Главная стр.
О компании
Судоремонт
Судостроение
Добыча рыбы
Другие услуги

СУДОСТРОЕНИЕ

траулер

ТРАУЛЕР МТ-250

1. НАЗНАЧЕНИЕ.

1.1. Лов донных пород рыбы тралом и снюрреводом. Улов со льдом хранится в охлаждаемом до -5°С трюме объемом 60 м3 (в сепарации). Лед вырабатывается льдогенератором на судне.

1.2. По предложению судовладельца судно во время постройки может быть дооборудовано для лова и перевозки морепродуктов в живом виде в емкостях, насыщенных воздухом. Дооборудование заключается в установке емкостей в охлаждаемом трюме, установке хребтиновыборочной машины тяговым усилием до 4 т.с. и устройстве площадки для ловушек и хребтины.

1.3. Возможны иные варианты по предложениям судовладельцев для расширения промысловых возможностей судна.

2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА.

2.1. Проектантом учитываются предложения судовладельцев, интересующихся строительством маломерных рыбопромысловых судов на ОАО "Гайдамакский СРЗ", а именно иметь возможно дешевое, в то же время перспективное добывающее судно, дооборудование которого на иной вид промысла может быть выполнено быстро и с минимальными затратами.

2.2. Наружная обшивка корпуса выполняется из высокопрочной судостроительной стали категории РСД 32 толщиной 8мм, которая может эксплуатироваться без замены весь планируемый срок службы.

2.3. Днище судна конструктивно выполнено для сведения к минимуму повреждений корпуса в случае посадки судна на грунт, для этой цели выполнен прочный наружный киль коробчатого сечения, заполненный балластом, а также изготовлен бульб, не сообщающийся с корпусом.

2.4 Механизмы подобраны таким образом, чтобы избежать затруднения в случае их замены и возможности быстрого приобретения запасных частей.

2.5. Промысловые механизмы состоят:

2.6. Траление кормовое. Промысловая схема типовая и может быть изменена по желанию судовладельца.

З. РАЙОН ПЛАВАНИЯ И ВРЕМЯ ПРОМЫСЛА.

3.1. Судно предполагается использовать в Дальневосточном регионе: Приморье, Камчатка, Сахалин, Курильские острова. Район плавания ограниченный - плавание в морских районах на волнении с максимально допустимой высотой волны 3% обеспеченности 8,5 м, с удалением от базы убежища до 200 миль и расстоянием между двумя базами убежища до 400 миль. Время промысла - круглый год. Судно имеет ледовый класс ЛЗ.

3.2. Судно пригодно для эксплуатации в тропиках с соответствующим дооборудованием за дополнительную плату.

4. ПРАВИЛА ПОСТРОЙКИ.

4.1. Судно спроектировано по "Правилам классификации и постройки морских судов" Морского Регистра Судоходства на класс КМ О ЛЗ I A3 Рыболовное с учетом требований ГМССБ. Радионавигационное оборудование предусмотрено для районов плавания A1 +A2.

Проект выполнен с учетом требований "Санитарных правил России" и " Правил по предотвращению загрязнения моря".

Надзор за постройкой осуществляет Приморская Инспекция Регистра Судоходства

5. ТИП СУДНА.

5.1. Морское, стальное с кормовым расположением машинного отделения с баковой надстройкой.

6. АВТОНОМНОСТЬ СУДНА.

6.1. Автономность по запасам топлива - 30 суток.

6.2. Автономность по запасам воды и продовольствия - 15 суток.

6.3. Проектом предусмотрена опреснительная установка.

7. ЭКИПАЖ.

7.1. Количество спальных мест-10+2 запасных.

8.СКОРОСТЬ ХОДА.

8.1. Скорость хода на тихой воде при наибольшей осадке (в грузу) - 11узлов.

9.КОРПУС.

9.1. Наружная обшивка S = 8мм, палубный стрингер S = 8мм, палуба S = 6мм, надстройка S = 5мм, рубка S = 4мм.

10.ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА.

10.1. Главный двигатель - 500л.с.(373кВт) с валогенератором 150кВт и гидронасосом с отбором мощности до 50кВт, навешенном на редукторе главного двигателя.

10.2. Гребное устройство - ВРШ.

10.3. Вспомогательный двигатель-дизель генератор 150кВт.

11. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОРОЗИЛЬНАЯ УСТАНОВКА.

11.1. Производственная морозильная установка обеспечивает работу льдогенератора и охлаждения грузового трюма до -5°.

12.СУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА.

12.1. Руль балансирного типа.

12.2. Якорное устройство:

  • якорь Холла весом 250кг один основной , один запасной.
  • Шпиль ЯШ-1 с тяговым усилием Р=8,83 при скорости выборки цепи 0,217м/с.

12.3. Cпасательное устройство - 2 плота ПСН-10.

12.4. Грузовое устройство:

  • кран манипулятор грузоподъёмностью 1т.с.;
  • или две грузовые стрелы по 0,8т.с. каждая.

12.5. Радионавигационное оборудование, входящее в стоимость судна:

МТ-250 оборудован под район А1 ГМССБ.
  • УКВ р/ст Sairor RT-4822 с ЦИВ SP Radio Дания
  • Аварийный радиобуй Е ЗА Mc Murdo Англия
  • УКВ носимые р/станции SP3110 SP Radio Дания
  • Радиолокационный ответчик Дюйм-С Россия
Навигационное оборудование:
  • радиолокационная станция М -1832 Furuno Япония
  • плотер М-1650 Furuno Япония
  • датчик курса PG-1000 Furuno Япония
  • Магнитный компас путевой МС -60 Корея
  • Рыбопоисковый эхолот FCV 292 28/50 кгц 1 кВт

13.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

13.1. Главные размерения, м:

  • длина наибольшая L max - 28,4
  • ширина наибольшая В - 6,43
  • высота борта D - 3,1
  • надводный борт f - 0,7
  • осадка по грузовую марку d - 2,4

13.2. Водоизмещение при осадке по грузовую марку Дmax - 260,0 т.

13.3. Водоизмещение порожнем Дn - 160,0 т.

Срок постройки при условии заказа серии судов:

  • первое судно - 5 месяцев.
  • каждое последующее - через 1 месяц после предыдущего.

Начало постройки первого судна - с момента поступления на счет частичной оплаты.

Ориентировочная стоимость постройки в пределах 320 000 $

Сведения, не указанные в настоящей информации, можно получить у нас.


Copyright © by Ivan Bezouglov
Сайт создан в системе uCoz